Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есенина, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков; помощник ректора по международным связям)
Заглавие : Методические принципы формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия
Серия: Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С.54-58: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3 + 371.3
ББК : 74.58 + 74с + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычная подготовка--иноязычное взаимодействие--иноязычное информационное взаимодействие--иноязычное образование--информатизация образования--информационное взаимодействие--информационные ресурсы--информационные технологии--когнитивная направленность--коммуникационные технологии--методические принципы--обучение иностранным языкам--оптимизация учебной деятельности--практическая направленность--преподаватели вузов--преподаватели иностранных языков--профессионально ориентированное обучение--профессионально ориентированные иностранные языки--самостоятельная учебная деятельность--студенты--технические вузы--учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрены вопросы информатизации иноязычного образования в техническом вузе. Раскрыто содержание методических принципов формирования профессионально ориентированного иноязычного информационного взаимодействия, а именно принципов практической и когнитивной направленности, оптимизации самостоятельной деятельности студентов, повышения значимости контроля и модификации. Перечислены преимущества реализации данных методических принципов в процессе иноязычной подготовки.