Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Овчинников, Сергей Александрович (доктор исторических наук; профессор), Неверов А. Н. Заглавие : Учет психологии гражданина - центрального клиента электронного правительства Серия: Актуальные проблемы электронного государственного управления Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С.152-156. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2013/3). - ISSN 1994-5094 Примечания : Библиогр.: с. 156 (17 назв.) УДК : 004:002 ББК : 73 Предметные рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внедрение электронного правительства--граждане--качество управления--клиент-ориентированная деятельность--оказание услуг--окружающая среда--психологическая подготовка--психология граждан--реализация стратегий--электронное правительство Аннотация: В статье рассматриваются вопросы совершенствования оказания госуслуг гражданам в условиях внедрения электронного правительства. При этом государство стремится уделять приоритетное внимание гражданину, поскольку госуслуги оплачиваются налогоплательщиками-гражданами и эту деятельность правительства классифицируют как клиент-ориентированную, что способствует улучшению сбора налогов и полноценному удовлетворению запросов клиентов. Однако ИК-технологии требуют наличия квалифицированных специалистов и предъявляют новые требования к администрации. В эру э-правительства власти переосмысливают характер своего взаимодействия с гражданами, поскольку начинают понимать, что подход к обслуживанию клиентов позволяет достичь лучших результатов. Технологии являются ключевым параметром, но без обученных работать с ИКТ людей результат будет неудовлетворительным. Именно в этом залог успеха э-правительства. Кроме того, очень важно, насколько хорошо граждане им обслуживаются, насколько психологически они к этому подготовлены. Доп.точки доступа: Неверов, А. Н. (кандидат экономических наук) |