Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сошинов, Илья Анатольевич (соискатель)
Заглавие : Формирование дорожной карты менеджмента качества в Российских организациях финансовых услуг
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С.72-75: рис. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2013/3). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 75 (3 назв.)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): смк--дорожные карты--качество--менеджмент--организация финансовых услуг--система менеджмента качества--финансовые услуги
Аннотация: Потребность в развитии системы менеджмента качества для российских организаций финансовых услуг на основе международных стандартов при интеграции в мировое сообщество всей российской финансовой системы только возрастает, а это влечет повышение требований и запросов потребителей к банковским услугам и продуктам и обострение конкуренции вследствие прихода на отечественный рынок крупных западных банков с высокими стандартами обслуживания. В статье автор представил взаимосвязь требований и достигаемых эффектов в виде дорожной карты. Для воплощения и реализации задач, определяемых дорожной картой, определены основные участники СМК в организациях финансовых услуг, где наиболее активно задействованы три структурные единицы процессные команды, служба качества, комитет по качеству. Выделяются три ключевые должности: функциональный менеджер, владелец и аналитик процесса.