Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Богза, Александр Валерьевич (заместитель главного директора) Заглавие : Анализ основных показателей эффективности продаж Серия: Бизнес-процессы и эффективность менеджмента Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2013. - № 5. - С.288-294. - ISSN 2304-6473 (Шифр mese/2013/5). - ISSN 2304-6473 УДК : 338.24 ББК : 65.291.2 Предметные рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассортимент продукции--дебиторская задолженность--каналы продаж--клиенты--планы продаж--показатели эффективности--потенциальные клиенты--продукция--рентабельность продаж--средневзвешенные цены--товарооборот--услуги--ценовая политика--эффективность менеджмента Аннотация: Цель данной статьи - определение ключевых показателей, характеризующих эффективность продаж. Перечень показателей, представленных автором, можно применять в компаниях, работающих на разных рынках. |