Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордон, Ким
Заглавие : Как важно быть особенным
Серия: SELL
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 5. - С. 84-85 (Шифр kare/2005/5)
Примечания : RUMARS-kare05_000_005_0084_1Ил.: фот.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые стратегии--маркетинговые кампании--дифференциация--бизнес--товары--продвижение товаров--брендинг
Аннотация: О разработке фирменной стратегии дифференциации для успешной маркетинговой деятельности компании.