Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Галкин, Борис Заглавие : Удачный просчет Серия: бизнес-работа Место публикации : Карьера. - 2005. - N 5. - С. 60-61 (Шифр kare/2005/5) Примечания : RUMARS-kare05_000_005_0060_1Ил.: рис. ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 339.138 ББК : 65.29 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг, 21 в. Географич. рубрики: США Соединенные Штаты Америки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые кампании--маркетинговые стратегии--рекламные кампании--компании--товары--бренды--брэнды--торговые марки--продажа товаров--реклама товаров--конкуренция Аннотация: Известная американская компания, занимающаяся производством газированной воды, добилась повышения продаж путем сообщения об изменении рецепта своего напитка, при этом руководство компании лишилась ряда должностей. Что это было - гениальный маркетинговый ход или случайная бизнес-закономерность? Мнения специалистов. |