Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова М. (директор ИНИЦ Российского государственного института интеллектуальной собственности (РГИИС) , кандидат экономических наук)
Заглавие : Методологические основы и способы проводимого исследования по оценке уровня контрафакта в сегменте рынка мультимедийной продукции
Серия: Борьба с контрафакцией
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2005. - N 7. - С. 37-44 (Шифр isap/2005/7)
Примечания : RUMARS-isap05_000_007_0037_1cbs@slib. ru
ISSN: 0201-7059
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право-- Творческие правоотношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторское право--мультимедийная продукция--контрафакт--оценка уровня контрафакта--исследования--методологические основы--сегмент рынка--аудиопродукция--видеопродукция
Аннотация: Исследование рассчитано на перспективу и предназначено не только для оценки состояния рынка контрафактной продукции, но и для определения тенденций развития и оценки эффективности воздействия на снижение уровня контрафакта.