Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Воронина Л. В. Заглавие : Основные пути реализации преемственных связей в обучении метематике между начальными и 5-6 -ми классами Серия: Математическое образование Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. 155-159 (Шифр inob/2004/4) Примечания : Библиогр.: с. 159 (3 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0155_1 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преемственность в обучении--математика--теория и методика обучения--дидактика--письменные вычисления--математическое образование Аннотация: В статье анализируются направления в теоретической и практической разработке проблемы преемственности в обучении. Выявляются причины организационного и методического характера, приводящие к затруднениям и недостаткам в решении этой проблемы. Раскрываются организационные условия и методические пути реализации преемственности в обучении. Описывается экспериментальная методика формирования у учащихся начальных классов обобщенных алгоритмов письменных вычислений. Разработанная методика создает объективные предпосылки и условия для повышения преемственных связей при обучении математике младших школьников. Положительное влияние данной методики подтверждается выработкой прочных навыков письменных вычислений. |