Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедев Я. Д.
Заглавие : Синтез интуитивно-образного и рационально-критического методов познания - основа интеграции знания в дидактике
Серия: Методология интеграции образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. 43-48 (Шифр inob/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (12 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0043_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы познания--дидактика--интегрированное знание--теория обучения--конечная математика--культура учителя--личность учителя
Аннотация: В работе рассматриваются возможности синтеза интуитивно-образного и рационально-критического методов познания в дидактике. Введение формализованных знаний рационально-критического стиля мышления в теорию обучения объясняется тем, что они вносят в научное познание организующий, доказательный и предсказательный характер. Используя некоторые понятия конечной математики, автор предлагает обощенный базис системных описаний, позволяющий вычленить индивидуальные характеристики исследуемых объектов, и демонстрирует это на примере методологической культуры учителя.