Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Липатникова И. Г. (доцент кафедры теории и методики обучения математике, докторант Уральского государственного педагогического университета)
Заглавие : Интегративная технология использования устных упражнений в системе развивающего обучения математике на основе рефлексного подхода
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. 72-76 (Шифр inob/2004/3)
Примечания : RUMARS-inob04_000_003_0072_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3 + 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексивный подход обучения--устные упражения в обучении математике--технология обучения--методика преподавания математики
Аннотация: Центральное место в технологии занимает рефлексивный подход к организации деятельности обучаемых, представляющий собой процесс включения учащегося в учебно-познавательную деятельность, выявление индивидуального затруднения в его деятельности и фиксации этого затруднения, осуществления анализа деятельности, направленного на выявление причин затруднения и коррекцию способа деятельности.