Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 371/Ф 81
Автор(ы) : Фофанова К. В. (докторант кафедры методологии науки и прикладной социологии МГУ им. Н. П. Огарева)
Заглавие : Сценарии развития гендерного образования в высшей школе
Серия: Модернизация образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. 43-49 (Шифр inob/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 49 ( 8 назв. ). - RUMARS-inob04_000_003_0043_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гендерное образование--гендерное образование в высшей школе--развитие гендерного образования
Аннотация: Гендерный подход к образованию в высшей школе представляет собой самостоятельный интерес в связи стем, что отвечает идее демократизации общества и подготовки студентов высшей школы к продуктивной деятельности в обществе, постоенном на принципах равноправия.