Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 371/Ф 81 Автор(ы) : Фофанова К. В. (докторант кафедры методологии науки и прикладной социологии МГУ им. Н. П. Огарева) Заглавие : Сценарии развития гендерного образования в высшей школе Серия: Модернизация образования Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. 43-49 (Шифр inob/2004/3) Примечания : Библиогр.: с. 49 ( 8 назв. ). - RUMARS-inob04_000_003_0043_1 ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гендерное образование--гендерное образование в высшей школе--развитие гендерного образования Аннотация: Гендерный подход к образованию в высшей школе представляет собой самостоятельный интерес в связи стем, что отвечает идее демократизации общества и подготовки студентов высшей школы к продуктивной деятельности в обществе, постоенном на принципах равноправия. |