Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Джи Джеймс Пол (профессор)
Заглавие : Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания : размышления об обучении и оценке в XXI в.
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2013. - № 1. - С.73-106. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2013/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 105 (31 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспекты оценок--игры--обучение--общество--оценивание--оценочные системы--тестирование--цифровые носители--школы
Аннотация: Автор доказывает, что истоки формальных систем оценок нужно искать в повседневной деятельности человека. Оценивание является неотъемлемой частью обучения чему бы то ни было. Оценивание - это естественная среда обучения. Социальные группы выводят оценивание за пределы деятельности и частично формализуют его как способ одновременно наставлять неофитов и участников деятельности и надзирать за ними (нормировать действия). Этот аспект оценки в настоящее время преобладает в связи с популярностью интернет-объединений по интересам. В рамках школьного обучения происходит следующий этап формализации оценивания. Поэтому ключи к совершенствованию оценивания в школьном образовании, а также этические ориентиры в применении оценок содержатся в более естественных и социальных формах оценивания.