Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стерлигов, Владислав Викторович (кандидат технических наук; профессор кафедры теплофизики и промышленной экологии), Михайличенко, Татьяна Алексеевна
Заглавие : Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата
Серия: Наш практикум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С.27-31: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активное обучение--активные методы обучения--будущие инженеры--виртуальные лабораторные работы--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--гибкие обучающие системы--гибкие перенастраиваемые обучающие системы--защита лабораторных работ--индивидуализация заданий--инженерное образование--инженеры--исследовательские работы--компетентностный подход--компьютерные технологии--лабораторные занятия--лабораторные практикумы--лабораторные работы--методологические концепции--методы активного обучения--методы обучения--обучающие системы--обучающие технологии--перенастраиваемые обучающие системы--преподаватели вузов--публичные формы защиты--студенты--технологии активного обучения--технологии обучения--эксперименты
Аннотация: Изложена авторская методология проведения лабораторного практикума, отличительными особенностями которого являются использование гибких перенастраиваемых обучающих систем, индивидуализация заданий, кооперация при выполнении лабораторных работ и публичное представление результатов при их защите, элементы исследования.

Доп.точки доступа:
Михайличенко, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент кафедры теплофизики и промышленной экологии)