Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михалева Г. В.
Заглавие : Британские концепции медиаобразования в развитии медиапедагогики России
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 6. - С.89-94. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2012/6). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 93-94 (21 назв. )
УДК : 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Великобритания --Россия
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): британские концепции медиаобразования--интеграция образования--кинообразование--медиаграмотность--медиаобразование--медиатексты--формирование критического мышления--целевая аудитория
Аннотация: В статье рассматривается влияние британских концепций медиаобразования на развитие медиапедагогики в России, которое отразилось на развитии социокультурных моделей медиобразования в России с опорой на культурологическую теорию медиаобразования и теорию развития критического мышления аудитории, а также на развитии интегрированного подхода к медиаобразованию в системе школьного образования.