Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Михалева Г. В. Заглавие : Британские концепции медиаобразования в развитии медиапедагогики России Серия: Гуманитарные науки Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 6. - С.89-94. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2012/6). - ISSN 1991-9484 Примечания : Библиогр.: c. 93-94 (21 назв. ) УДК : 371.3 + 371.69:004.3 ББК : 74.202 + 74с Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения --Великобритания --Россия Применение вычислительной техники в педагогике Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): британские концепции медиаобразования--интеграция образования--кинообразование--медиаграмотность--медиаобразование--медиатексты--формирование критического мышления--целевая аудитория Аннотация: В статье рассматривается влияние британских концепций медиаобразования на развитие медиапедагогики в России, которое отразилось на развитии социокультурных моделей медиобразования в России с опорой на культурологическую теорию медиаобразования и теорию развития критического мышления аудитории, а также на развитии интегрированного подхода к медиаобразованию в системе школьного образования. |