Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дергунова, Нина Владимировна (доктор политических наук), Завгородняя М. Ю.
Заглавие : Теория ограниченного влияния СМК Пола Лазарсфельда как методология анализа деятельности средств массовой коммуникации
Серия: Коммуникации и общество
Место публикации : Власть. - 2012. - № 12. - С.13-16. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2012/12). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 005.521:32 + 316.334.3
ББК : 66.06 + 60.561.3
Предметные рубрики: Политика. Политология
Прикладная политология
Социология
Политическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательные кампании--политические коммуникации--средства массовой коммуникации--теория ограниченных эффектов--электоральное поведение
Аннотация: Анализируются теоретические основы исследования эффектов электоральной коммуникации. Рассматривается теория ограниченных эффектов СМК Пола Лазарсфельда в качестве важного этапа развития изучения политической коммуникации, выявляется возможность ее применения в российском электоральном дискурсе.

Доп.точки доступа:
Завгородняя, М. Ю. (аспирант); Лазарсфельд, П. (социолог)