Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Дергунова, Нина Владимировна (доктор политических наук), Завгородняя М. Ю. Заглавие : Теория ограниченного влияния СМК Пола Лазарсфельда как методология анализа деятельности средств массовой коммуникации Серия: Коммуникации и общество Место публикации : Власть. - 2012. - № 12. - С.13-16. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2012/12). - ISSN 2071-5358 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 005.521:32 + 316.334.3 ББК : 66.06 + 60.561.3 Предметные рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Социология Политическая социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): избирательные кампании--политические коммуникации--средства массовой коммуникации--теория ограниченных эффектов--электоральное поведение Аннотация: Анализируются теоретические основы исследования эффектов электоральной коммуникации. Рассматривается теория ограниченных эффектов СМК Пола Лазарсфельда в качестве важного этапа развития изучения политической коммуникации, выявляется возможность ее применения в российском электоральном дискурсе. Доп.точки доступа: Завгородняя, М. Ю. (аспирант); Лазарсфельд, П. (социолог) |