Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минеев, Валерий Валерьевич (доктор философских наук; профессор), Петров, Михаил Александрович
Заглавие : К вопросу о цели курса философии: единство теоретико-методологических и методико-практических аспектов
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2012. - № 2 (17). - С.151-158. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2012/2). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 157 (9 назв. )
УДК : 165 + 1:316 + 372.8
ББК : 87.22 + 60.01 + 74.26
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Социальная философия
Социальное познание
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуализация--герменевтический круг--дегуманизация образования--дидактические принципы--знание (философия)--информационно-когнитивный процесс--информационные технологии--информация (философия)--кибернетический подход--курс философии--методика преподавания философии--моделирование учебного курса--научное познание--научные понятия--образовательный процесс--познавательный процесс--поступательная рефлексия--преподавание философских дисциплин--процесс познания--социальная информация--теоретико-методологический аспект--учебная деятельность--учебные курсы--учебные предметы--учебный процесс--философская рефлексия--философские понятия--философские рассуждения--философское знание--философское образование
Аннотация: Предпринимается попытка раскрыть внутреннюю взаимосвязь между вопросами методики преподавания философии и ключевыми философско-методологическими проблемами. Обосновываются инновационные принципы моделирования учебного курса, проясняются цели и задачи преподавания философских дисциплин; при этом устанавливается связь данной проблематики с вопросом о соотношении категорий знания и информации.

Доп.точки доступа:
Петров, Михаил Александрович (кандидат философских наук)