Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зиннуров, Ульфат Гаязович (д-р экон. наук, проф.), Рудой, Борис Петрович Заглавие : Стратегический маркетинг в инновационной ориентации отечественных предприятий Серия: Экономическая политика: стратегии и тактика Место публикации : Экономика и управление. - 2005. - N 3. - С. 34-38 (Шифр ekiu/2005/3) Примечания : Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - RUMARS-ekiu05_000_003_0034_1 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--финансирование--товары--конкуренция--маркетинг товаров--привлекательность отрасли--инвестиционная привлекательность Аннотация: О финансировании разработки новых видов продукции и их маркетинговом продвижении на российском рынке. Доп.точки доступа: Рудой, Борис Петрович (д-р техн. наук, проф., засл. деятель науки и техники РФ) |