Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зиннуров, Ульфат Гаязович (д-р экон. наук, проф.), Рудой, Борис Петрович
Заглавие : Стратегический маркетинг в инновационной ориентации отечественных предприятий
Серия: Экономическая политика: стратегии и тактика
Место публикации : Экономика и управление. - 2005. - N 3. - С. 34-38 (Шифр ekiu/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 38 (5 назв. ). - RUMARS-ekiu05_000_003_0034_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--финансирование--товары--конкуренция--маркетинг товаров--привлекательность отрасли--инвестиционная привлекательность
Аннотация: О финансировании разработки новых видов продукции и их маркетинговом продвижении на российском рынке.

Доп.точки доступа:
Рудой, Борис Петрович (д-р техн. наук, проф., засл. деятель науки и техники РФ)