Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова, Татьяна Викторовна
Заглавие : Понятие стандарта потребительского поведения в рыночной экономике
Серия: Демография и статистика
Место публикации : Политика и общество. - 2013. - № 7 (109). - С.834-842. - ISSN 1812-8696 (Шифр plio/2013/7). - ISSN 1812-8696
Примечания : Библиогр.: с. 841-842 (20 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивный маркетинг--нормы потребления--образ жизни--потребительские стандарты--потребительское поведение--стандарты потребления--стереотипы потребления--стиль жизни--стиль потребления--структура потребления
Аннотация: Статья посвящена изучению потребительского поведения через категорию стандарта потребления, как совокупности воспроизводящих потребительских практик, присущих определенным социальным группам. Рассматривается трехступенчатая модель стандартов потребительского поведения, отражающая механизм формирования и взаимообусловленность традиционных, конструируемых и фактических потребительских стандартов. Анализируются определения потребительских стандартов, существующие в современной науке.