Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гребенюк, Диана Валерьевна Заглавие : Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке Серия: Торговля Место публикации : Российское предпринимательство. - 2013. - № 1 (223). - С.121-126. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2013/1). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 126 (5 назв.) УДК : 339.1/.5 ББК : 65.42 Предметные рубрики: Экономика Экономика торговли Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритмы--дифференцированный маркетинг--механизм управления--потребительский рынок--разработка стратегии--реализация стратегии--сетевые торговые компании--стратегии развития--торговые компании--торговые сети--управление торговыми сетями--целевой рынок Аннотация: Процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрыто содержание этапов. В рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга. |