Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шайхлисламов, Вадим Айратович
Заглавие : Особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в России
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С.98-102. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/24). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 102 (4 назв.)
УДК : 330.341.42 + 339.138
ББК : 65.20 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Сектора экономики --Россия
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исследовательские компании--консалтинг--консалтинговые компании--консалтинговые услуги--маркетинговые исследования--маркетинговые услуги--маркетинговый консалтинг--рынок консалтинговых услуг--рынок маркетинговых услуг
Аннотация: Рассмотрены особенности двух типов маркетинговых бизнес-услуг: исследования рынка и маркетингового консалтинга. Показаны тенденции и перспективы развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг.