Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Принципы социально-этнического маркетинга продуктов питания
Серия: Торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 23 (221). - С.124-130. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/23). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 130 (3 назв.)
УДК : 339.1/.5 + 338:642.0
ББК : 65.42 + 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия --Башкортостан
Экономика общественного питания --Россия --Башкортостан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество жизни--макромаркетинг--маркетинг--маркетинг продуктов питания--мезомаркетинг--микромаркетинг--пищевое поведение--потребители--потребительское поведение--потребление продуктов питания--принципы управления маркетингом--продукты питания--регионы--социально-этический маркетинг--управление маркетингом
Аннотация: Принципы управления маркетингом в условиях социализации бизнеса. Проблема влияния маркетинга на качество жизни населения. Социально-этический маркетинг продуктов питания на микро-, мезо- и макро- уровнях. Пищевое поведение населения (на примере Республики Башкортостан). Негативные тенденции в потреблении продуктов питания.