Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ващекин Н., Кретов И., Соловьев Б., Третьяк О. Заглавие : Инструмент управления реальной экономикой Место публикации : Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. 118-122 (Шифр mark/2001) Примечания : , , , Библиотека ПАГСmark01_000_001 ISSN: 0869-3722 УДК : 339.138 + 378 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--учебные программы--образовательные стандарты--маркетинг--образование--вузы Аннотация: Публикация знакомит с выступлениями, прозвучавшими на заседании Учебно-методического объединения по образованию (УМО) в области маркетинга, на котором обсуждались проблемы маркетинга и примерные учебные программы к Государственным образовательным стандартам второго поколения. Доп.точки доступа: Ващекин, Н.; Кретов, И.; Соловьев, Б.; Третьяк, О.; Московский Государственный Университет Коммерции; Учебно-методическое объединение; УМО |