Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ващекин Н., Кретов И., Соловьев Б., Третьяк О.
Заглавие : Инструмент управления реальной экономикой
Место публикации : Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. 118-122 (Шифр mark/2001)
Примечания : , , , Библиотека ПАГСmark01_000_001
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138 + 378
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--учебные программы--образовательные стандарты--маркетинг--образование--вузы
Аннотация: Публикация знакомит с выступлениями, прозвучавшими на заседании Учебно-методического объединения по образованию (УМО) в области маркетинга, на котором обсуждались проблемы маркетинга и примерные учебные программы к Государственным образовательным стандартам второго поколения.

Доп.точки доступа:
Ващекин, Н.; Кретов, И.; Соловьев, Б.; Третьяк, О.; Московский Государственный Университет Коммерции; Учебно-методическое объединение; УМО