Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпова С. В. (к. э. н., доцент)
Заглавие : Международная маркетинговая политика современных ТНК на российском рынке
Серия: Круглый стол
Место публикации : Банковские услуги. - 2005. - N 5. - С. 2-6 (Шифр baus/2005/5)
Примечания : RUMARS-baus05_000_005_0002_2
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 330
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семинары--рыночная экономика--производство--транснационализация--корпорации--транснациональные корпорации--глобализация--компании--тнк--персонификация--маркетинг--маркетинговая политика--иностранный капитал--иностранные компании--брэнды--фирмы
Аннотация: Рассматриваются три направления международной маркетинговой политики транснациональных корпораций (ТНК) России на современном этапе. Это глобализация (сращивание локальных рынков) , стандартизация и персонификация (потребность клиентов в персональном обслуживании) .

Доп.точки доступа:
Карпова \с. В.\