Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Карпова С. В. (к. э. н., доцент) Заглавие : Международная маркетинговая политика современных ТНК на российском рынке Серия: Круглый стол Место публикации : Банковские услуги. - 2005. - N 5. - С. 2-6 (Шифр baus/2005/5) Примечания : RUMARS-baus05_000_005_0002_2 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 330 ББК : 65.01 Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория, 2004 г. Географич. рубрики: Россия РФ Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семинары--рыночная экономика--производство--транснационализация--корпорации--транснациональные корпорации--глобализация--компании--тнк--персонификация--маркетинг--маркетинговая политика--иностранный капитал--иностранные компании--брэнды--фирмы Аннотация: Рассматриваются три направления международной маркетинговой политики транснациональных корпораций (ТНК) России на современном этапе. Это глобализация (сращивание локальных рынков) , стандартизация и персонификация (потребность клиентов в персональном обслуживании) . Доп.точки доступа: Карпова \с. В.\ |