Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук, профессор) Заглавие : Российская система исторического образования. 1992-2012 годы. Становление, итоги, перспективы Серия: Вопросы образования Разночтения заглавия :: 1992-2012 годы. Становление, итоги, перспективы: Становление, итоги, перспективы Место публикации : Новая и новейшая история. - 2013. - № 4. - С.188-203 (Шифр nini/2013/4) Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 377 ББК : 74.5 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 1992-2012 гг. Профессиональное образование --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--историческое образование--модернизация образования--образовательные реформы--общее образование--реформы образования--система образования Аннотация: В статье предпринимается попытка осмыслить достижения в сфере российского образования за 1992-2012 годы, ответить на вопрос, что и почему в этой сфере сделать не удалось, наметить перспективные тенденции развития отечественной системы образования, в частности, исторического. |