Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук, профессор)
Заглавие : Российская система исторического образования. 1992-2012 годы. Становление, итоги, перспективы
Серия: Вопросы образования
Разночтения заглавия :: 1992-2012 годы. Становление, итоги, перспективы: Становление, итоги, перспективы
Место публикации : Новая и новейшая история. - 2013. - № 4. - С.188-203 (Шифр nini/2013/4)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 1992-2012 гг.
Профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--историческое образование--модернизация образования--образовательные реформы--общее образование--реформы образования--система образования
Аннотация: В статье предпринимается попытка осмыслить достижения в сфере российского образования за 1992-2012 годы, ответить на вопрос, что и почему в этой сфере сделать не удалось, наметить перспективные тенденции развития отечественной системы образования, в частности, исторического.