Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (доктор экономических наук; доцент ВАК, профессор)
Заглавие : Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании
Серия: Корпоративные ценности и организационная культура
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2013. - № 4. - С.236-244: 2 рис. - ISSN 2304-6473 (Шифр mese/2013/4). - ISSN 2304-6473
Примечания : Библиогр.: с. 243-244 (10 назв.)
УДК : 658
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация--конкурентоспособность--корпоративная культура--модели управления--мотивация персонала--обучение персонала--организационные процедуры--стратегическое развитие--тренинги--управление корпоративной культурой
Аннотация: В статье обосновывается концептуальный подход к управлению корпоративной культурой как важнейшим маркетинговым активом современной компании и разработка модели данного процесса с учетом предложенного подхода.