Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Куршакова Н. Заглавие : Внедрение системы маркетингового планирования в региональных банках Место публикации : Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. 42-47 (Шифр mark/2001) Примечания : Библиогр.: с. 47 (6 назв.). - , , , Библиотека ПАГСmark01_000_001 ISSN: 0869-3722 УДК : 339.138 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--планирование--маркетинговое планирование--банки--региональные банки--мастер-план--маркетинговые планы Аннотация: Обоснование необходимости, цель и задачи, элементы системы, процесс маркетингового планирования; оценка и контроль выполнения маркетингового плана. |