Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куршакова Н.
Заглавие : Внедрение системы маркетингового планирования в региональных банках
Место публикации : Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. 42-47 (Шифр mark/2001)
Примечания : Библиогр.: с. 47 (6 назв.). - , , , Библиотека ПАГСmark01_000_001
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--планирование--маркетинговое планирование--банки--региональные банки--мастер-план--маркетинговые планы
Аннотация: Обоснование необходимости, цель и задачи, элементы системы, процесс маркетингового планирования; оценка и контроль выполнения маркетингового плана.