Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муромкина И.
Заглавие : Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках
Место публикации : Маркетинг. - 2001. - N 1. - С. 22-28 (Шифр mark/2001)
Примечания : , , , Библиотека ПАГСmark01_000_001
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брэнд--брэндинг--товарная марка--марка товаров--маркетинг--потребительский рынок--региональный рынок--регионы
Аннотация: Статья посвящена брэндингу, т.е. созданию устойчивых привлекательных образов марок товаров (услуг) в сознании покупателя для установления отличий от товаров и услуг конкурентов. Рассматриваются особенности применения концепции брэндинга на региональных потребительских рынках.