Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харина Е. М. (учитель истории)
Заглавие : Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С.36-39. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 8 класс--дидактические игры--игровая деятельность--игровые методы обучения--изучение истории в школе--интерес к обучению--интерес к предмету--историко-краеведческие игры--исторические игры--историческое домино--история (дисциплина)--коррекционно-игровые занятия--коррекционное обучение--преподавание истории в школе--учащиеся с нарушением интеллекта--учебные игры--школы viii вида
Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.