Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Харина Е. М. (учитель истории) Заглавие : Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории Серия: Проблемы обучения и воспитания Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С.36-39. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/6). - ISSN 2071-6710 Примечания : Библиогр.: с. 39 (6 назв.) УДК : 376 ББК : 74.3 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 8 класс--дидактические игры--игровая деятельность--игровые методы обучения--изучение истории в школе--интерес к обучению--интерес к предмету--историко-краеведческие игры--исторические игры--историческое домино--история (дисциплина)--коррекционно-игровые занятия--коррекционное обучение--преподавание истории в школе--учащиеся с нарушением интеллекта--учебные игры--школы viii вида Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. |