Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мешалкина, Юлия Владимировна (начальник информационного отдела научно-методического центра ГБОУ СПО "Политехнический колледж № 39"; кандидат педагогических наук)
Заглавие : Информационная поддержка маркетинга и каналы ее получения на современном этапе
Место публикации : Молодые в библиотечном деле. - 2013. - № 2/3. - С.93-98 (Шифр mobd/2013/2/3)
ГРНТИ : 06.81.55
УДК : 339.138
ББК : 91
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базы данных--библиографические ресурсы--документное обеспечение маркетинга--источники информации--маркетинговые исследования--обзоры--периодические издания--статистическая информация--фирменные справочники--экспертные системы
Аннотация: Обзор документного потока по проблемам маркетинга на современном этапе.