Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Мешалкина, Юлия Владимировна (начальник информационного отдела научно-методического центра ГБОУ СПО "Политехнический колледж № 39"; кандидат педагогических наук) Заглавие : Информационная поддержка маркетинга и каналы ее получения на современном этапе Место публикации : Молодые в библиотечном деле. - 2013. - № 2/3. - С.93-98 (Шифр mobd/2013/2/3) ГРНТИ : 06.81.55 УДК : 339.138 ББК : 91 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): базы данных--библиографические ресурсы--документное обеспечение маркетинга--источники информации--маркетинговые исследования--обзоры--периодические издания--статистическая информация--фирменные справочники--экспертные системы Аннотация: Обзор документного потока по проблемам маркетинга на современном этапе. |