Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Парфентьева, Ольга Завеновна (ассистент; соискатель) Заглавие : Формирование профессионально-субъектной позиции будущих учителей в соответствии с индивидуальными образовательными маршрутами : (на примере курса по выбору "Актуальные вопросы развития речи учащихся начальных классов") Серия: Трибуна молодого ученого Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С.186-191. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/1). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 191 (4 назв. ) УДК : 371 ББК : 74р Предметные рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--высшее педагогическое образование--индивидуальные образовательные маршруты--обучение русскому языку--обучение студентов--педагогическое образование--профессиональная деятельность--профессиональная позиция учителя--профессионально-субъектная позиция--рабочие программы--студенты--учебная деятельность--учебные курсы--учителя начальных классов Аннотация: Определяются индивидуальные образовательные маршруты, способствующие формированию профессионально-субъектной позиции будущих учителей начальных классов. Рассматривается организация процесса их экспериментальной апробации в ходе работы над курсом "Актуальные вопросы развития речи учащихся начальных классов". Доп.точки доступа: Дука, Н. А. |