Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент), Рыбина, Елена Павловна Заглавие : Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития Серия: Мое мнение Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С.108-115: Ил.: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/4). - ISSN 2073-8536 Примечания : Библиогр.: с. 115 (8 назв. ) УДК : 378 + 371.3 ББК : 74.58 + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарная культура--гуманитарная культура личности--деятельность студентов--дивергентное мышление--конвергентное мышление--личностные ценности--образовательные маршруты--образовательные программы--образовательные цели--педагогическая деятельность--преподаватели--развитие способностей--самоорганизация личности--саморазвитие личности--способности--студенты--субъекты познания--учебно-познавательная деятельность--целеполагание--цели образования--цели обучения--ценностные ориентации Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью. Доп.точки доступа: Рыбина, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент) |