Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Звенигородская Г. (проф.)
Заглавие : Сохранить естественность! : (педагогика: феноменологический подход)
Серия: Философия образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. 130-133 (Шифр vobr/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 133 (2 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0130_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 37.013 + 1
ББК : 87
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Философия-- Общие вопросы философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--технология образовательной деятельности--образовательная деятельность--образовательный процесс--рефлексивное образование--репрессивное образование--педагогическая деятельность--феноменологическая педагогика--педагогика
Аннотация: Рассматривается вопрос о методах, механизмах, способах образовательной деятельности, обусловленных феноменологическим подходом.