Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Звенигородская Г. (проф.) Заглавие : Сохранить естественность! : (педагогика: феноменологический подход) Серия: Философия образования Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. 130-133 (Шифр vobr/2005/3) Примечания : Библиогр.: с. 133 (2 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0130_1 ISSN: 0869-3617 УДК : 37.013 + 1 ББК : 87 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика Философия-- Общие вопросы философии Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--технология образовательной деятельности--образовательная деятельность--образовательный процесс--рефлексивное образование--репрессивное образование--педагогическая деятельность--феноменологическая педагогика--педагогика Аннотация: Рассматривается вопрос о методах, механизмах, способах образовательной деятельности, обусловленных феноменологическим подходом. |