Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кураев Г. А., Глазун Т. В., Силантьев М. Н., Хасанова Н. Н. Заглавие : Психофизиологические особенности школьников, обучающихся в условиях вариативного образования . Сообщение 1 : Психофизиологические особенности мальчиков физико-математического класса Серия: Физиологические и психологические основы здоровья в онтогенезе Место публикации : Валеология. - 2005. - N 1. - С. 46-58 (Шифр vale/2005/1) Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (24 назв. ). - RUMARS-vale05_000_001_0046_1 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 613 ББК : 51.2 Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--дети--школьники--мальчики--здоровье детей--вариативное образование--функциональное состояние организма--психофизиологическое развитие--психоэмоциональное напряжение--нагрузки--учебные нагрузки--умственные нагрузки--работоспособность--адаптация--профильные классы--физико-математический класс Аннотация: Показано, что обучение в профильном классе сопряжено с выраженной активацией мозга, требующей высокого психоэмоционального напряжения, длительное действие которого является неблагоприятным фактором развития утомления, срыва механизмов адаптации. Доп.точки доступа: Глазун, Т. В.; Силантьев, М. Н.; Хасанова, Н. Н. |