Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Казаков А. А. Заглавие : Эффекты воздействия на политическое сознание аудитории : на примере освещения "Акта Магнитского" газетами "Вашингтон Пост", "Лос-Анджелес Таймс" и "Нью-Йорк Таймс" Серия: Научный отдел . Политология Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 2. - С.54-59: рис. - ISSN 1814-733X (Шифр isg6/2013/2). - ISSN 1814-733X Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 58-59 УДК : 32 ББК : 66.3(0),15 Предметные рубрики: Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура --США, 2012-2013 гг. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акты--американские газеты--воздействие на сознание--газеты--законы--общественная повестка дня--политическое сознание--сознание аудитории--установление повестки дня--фрэйминг Аннотация: Анализируется использование печатными изданиями США ("Вашингтон Пост", "Лос-Анджелес Таймс" и "Нью-Йорк Таймс") механизмов установления общественной повестки дня и фрэйминга при освещении в конце 2012 - начале 2013 года "Акта Магнитского". Доп.точки доступа: "Вашингтон Пост", газета; Газета "Вашингтон Пост"; "Лос-Анджелес Таймс", газета; Газета "Лос-Анджелес Таймс"; "Нью-Йорк Таймс", газета; Газета "Нью-Йорк Таймс" |