Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казаков А. А.
Заглавие : Эффекты воздействия на политическое сознание аудитории : на примере освещения "Акта Магнитского" газетами "Вашингтон Пост", "Лос-Анджелес Таймс" и "Нью-Йорк Таймс"
Серия: Научный отдел .
    Политология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 2. - С.54-59: рис. - ISSN 1814-733X (Шифр isg6/2013/2). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 58-59
УДК : 32
ББК : 66.3(0),15
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание. Политическая культура --США, 2012-2013 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акты--американские газеты--воздействие на сознание--газеты--законы--общественная повестка дня--политическое сознание--сознание аудитории--установление повестки дня--фрэйминг
Аннотация: Анализируется использование печатными изданиями США ("Вашингтон Пост", "Лос-Анджелес Таймс" и "Нью-Йорк Таймс") механизмов установления общественной повестки дня и фрэйминга при освещении в конце 2012 - начале 2013 года "Акта Магнитского".

Доп.точки доступа:
"Вашингтон Пост", газета; Газета "Вашингтон Пост"; "Лос-Анджелес Таймс", газета; Газета "Лос-Анджелес Таймс"; "Нью-Йорк Таймс", газета; Газета "Нью-Йорк Таймс"