Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин В. А. (кандидат экономических наук; доцент), Анохин Е. В.
Заглавие : Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении
Серия: Региональный маркетинг
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 27. - С.33-47. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2013/27). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 47 (20 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление--маркетинг имиджа--маркетинг инфраструктуры--маркетинг населения--маркетинг привлекательности--региональный маркетинг--регионы--стратегии регионального маркетинга--территории регионов
Аннотация: Рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России.

Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)