Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Анохин В. А. (кандидат экономических наук; доцент), Анохин Е. В. Заглавие : Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении Серия: Региональный маркетинг Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 27. - С.33-47. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2013/27). - ISSN 2073-039Х Примечания : Библиогр.: с. 47 (20 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление--маркетинг имиджа--маркетинг инфраструктуры--маркетинг населения--маркетинг привлекательности--региональный маркетинг--регионы--стратегии регионального маркетинга--территории регионов Аннотация: Рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России. Доп.точки доступа: Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент) |