Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шишов С. Е., Кальней В. А., Мищенко Е. А., Матвеева Т. М. Заглавие : Структура и содержание проектной деятельности Серия: Мониторинг образовательного процесса Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. 17-23 (Шифр smvo/2005/2) Примечания : RUMARS-smvo05_000_002_0017_1Окончание. Начало: N 4-6, 2004, N1, 2005. ISSN: ХХХХ-ХХХХ УДК : 371.4 + 371.3 + 371 ББК : 74.04 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования-- Теория и методика обучения-- Теория и методика воспитания Географич. рубрики: Российская Федерация РФ Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--проекты--проектирование--метод проектов--проектный метод--проектная деятельность--развитие--планирование--школьники--учащиеся--технология--труд--технический труд--уроки--материалы--уроки технологии--одежда--изготовление одежды--подарки--темы проектов Аннотация: Концепция образовательной области "Технология" предусматривает обучение методом проектов. При включении учащихся в процесс преобразовательной деятельности от идеи до ее практической реализации у школьников 5-9 классов развиваются их творческие способности, самостоятельность, ответственность. Рассмотрено содержание курса "Технология" по направлениям "Материаловедение", "История и культура одежды", "Конструирование и моделирование". Рассмотрены проекты "Первые шаги", "Любимая подушка", "Я принимаю гостей", "Мое первое платье", "брючный костюм" и др. Приведена классификация проектов, предложенная в диссертиционном исследовании Е. В. Фураевой. Доп.точки доступа: Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М.; Фураева \е. В.\ |