Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клюев В. К.
Заглавие : Библиотечный маркетинг в новом осмыслении
Серия: Обзоры. Рецензии
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 2. - С. 103-105 (Шифр ntb_/2005/2)
Примечания : RUMARS-ntb_05_000_002_0103_1Рец. на кн.: Суслова И. М. Практический маркетинг в библиотеках.- М., 2005.- 144 с
ISSN: 0130-9765
УДК : 021
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обзоры--рецензии--маркетинг--библиотечный маркетинг--библиотеки
Аннотация: Целостная концепция маркетингового подхода к библиотечной деятельности с позиции некоммерческого маркетинга.

Доп.точки доступа:
Суслова \и. М.\