Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Клюев В. К. Заглавие : Библиотечный маркетинг в новом осмыслении Серия: Обзоры. Рецензии Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 2. - С. 103-105 (Шифр ntb_/2005/2) Примечания : RUMARS-ntb_05_000_002_0103_1Рец. на кн.: Суслова И. М. Практический маркетинг в библиотеках.- М., 2005.- 144 с ISSN: 0130-9765 УДК : 021 ББК : 78 Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела, 21 в. Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обзоры--рецензии--маркетинг--библиотечный маркетинг--библиотеки Аннотация: Целостная концепция маркетингового подхода к библиотечной деятельности с позиции некоммерческого маркетинга. Доп.точки доступа: Суслова \и. М.\ |