Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук) Заглавие : Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы Место публикации : Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С.67-95: табл., рис., граф. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2012/9). - ISSN 0207-3676 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 339.138 + 338.24 ББК : 65.291.3 + 65.291.2 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Внутрифирменное управление. Менеджмент Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарное предложение--рынок--спрос--позиционирование товаров--ситуационное планирование--товарные стратегии--производственные программы фирмы--модели хозяйствования фирмы--стратегические зоны хозяйствования Аннотация: Исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Используется разработанный методологический подход планирования по профилирующему показателю. |