Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Епишин, Николай Борисович (коммерческий директор)
Заглавие : Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока
Серия: Бизнес-процессы и эффективность менеджмента
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2012. - № 6. - С.372-386: рис., табл. (Шифр mese/2012/6)
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентоориентированные продажи--управленческий учет--клиентский учет--управление контактами--классификация клиентов--управление маркетингом--клиентский блок--управление продажами--воронка продаж--учет информации--анализ эффективности менеджеров
Аннотация: В данной статье рассматривается структура упрощенного варианта управления взаимоотношения с клиентами.