Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Епишин, Николай Борисович (коммерческий директор) Заглавие : Организация системы управления клиентоориентированными продажами в базе управленческого учета: пример разработки клиентского блока Серия: Бизнес-процессы и эффективность менеджмента Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2012. - № 6. - С.372-386: рис., табл. (Шифр mese/2012/6) УДК : 338.24 ББК : 65.291.2 Предметные рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиентоориентированные продажи--управленческий учет--клиентский учет--управление контактами--классификация клиентов--управление маркетингом--клиентский блок--управление продажами--воронка продаж--учет информации--анализ эффективности менеджеров Аннотация: В данной статье рассматривается структура упрощенного варианта управления взаимоотношения с клиентами. |