Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна (директор)
Заглавие : Бренд с точки зрения экономической теории
Серия: Бренд-менеджмент
Место публикации : Экономические стратегии. - 2005. - N 2. - С. 98-99 (Шифр ekst/2005/2)
Примечания : RUMARS-ekst05_000_002_0098_1Ил.: рис.- Примеч.: с. 99
ISSN: 1680-094X
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--бренды--имидж--репутация--торговые марки--брендинги--имидж бренда--денежные потоки--оценка брендов--активы--компании--нематериальные активы
Аннотация: Мониторинг оценки эффективности торговой марки в сравнении с марками конкурентов является одним из способов выживания компании. Торговая марка позволяет определить показатели роста денежных потоков компании. Рассматриваются научные методики по оценке брендов, опыт изучения имиджа бренда, измеряется успешность торговой марки, позволяющей определить показатели роста или снижения денежных потоков компании.