Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник), Хавенсон, Татьяна Евгеньевна Заглавие : Характеристики учителей и достижения школьников. Применение метода first difference к данным TIMSS -2007 Серия: Практика Разночтения заглавия :: Применение метода first difference к данным TIMSS -2007 Место публикации : Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С.113-140: 2 рис., 3 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2012/3). - ISSN 1814-9545 Примечания : Библиогр.: с. 131-132 (21 назв. ) УДК : 373 ББК : 74.2 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): timss-2007--международные исследования--школьное математическое образование--школьное естественнонаучное образование--метапредметные навыки--first difference--методы первой разницы--когнитивное развитие--характеристики учителей--профессиональный опыт--достижения школьников Аннотация: Международные исследования по оценке качества математического и естественно-научного образования TIMSS-2007 обладают тем преимуществом, что кроме прямой когнитивной оценки школьников собирают информацию об учителях этих школьников: их образовании, опыте работы, практике ведения уроков. Чтобы оценить связь учительских характеристик с достижениями школьников и преодолеть ограничения корреляционного дизайна TIMSS, был применен метод first difference (метод первой разницы). Доп.точки доступа: Хавенсон, Татьяна Евгеньевна (младший научный сотрудник) |