Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Груничева, Ирина Геннадьевна (научный сотрудник), Пинская, Марина Александровна, Косарецкий, Сергей Геннадьевич
Заглавие : Поддержка школ, показывающих низкие образовательные результаты, как часть национальной образовательной политики : обзор мирового опыта
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С.30-63: 5 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2012/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 62-63 (23 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --США --Великобритания --Канада; Китай (Шанхай); Южная Корея; Нидерланды; Испания; Ирландия; Франция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательные учреждения--образовательная политика--национальные программы--проблемные школы--низкие образовательные результаты--мировой опыт ииследований--образовательные реформы--финансовая поддержка школ
Аннотация: Сегодня в ведущих странах мира проблема формирования сегмента школ, показывающих низкие образовательные результаты, в которых концентрируются учащиеся из семей с низким социально-экономическим статусом, осознана как одна из ключевых проблем образовательной политики. Описаны основные подходы и инструменты решения проблемы, используемые в рамках национальных стратегий. Его актуальность обусловлена появлением темы поддержки школ. Мировой опыт исследований и практических интервенций в рассматриваемой области может оказаться полезным для отечественного образования.

Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор)