Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Беркутова, Диана Искандеровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии) Заглавие : Модель подготовки учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся: от проектирования к реализации Серия: Психолого-педагогический форум Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С.47-51: рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2012/10). - ISSN 1726-667X Примечания : Библиогр.: с. 51 (5 назв.) УДК : 378 + 371 + 371.3 ББК : 74.58 + 74р + 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагогические вузы--факультеты технологии и предпринимательства--будущие учителя технологии--учителя технологии--подготовка учителей--модели подготовки учителей--метод моделирования--моделирование--педагогическая поддержка--профильное обучение--профессиональное самоопределение--учащиеся--системный подход--опытно-экспериментальная работа--эксперименты в образовании--учебные курсы--опыт работы Аннотация: Представлен опыт построения и реализации модели подготовки будущего учителя технологии к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся в условиях профильного обучения. Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова |