Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Силаева, Виктория Леонидовна (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Коммерциализация Интернета
Серия: Социология массовых коммуникаций
Место публикации : Социологические исследования. - 2012. - № 10. - С.111-121. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2012/10). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 121
УДК : 316.75 + 070:004
ББК : 60.563.0 + 76.0
Предметные рубрики: Социология
Социология идеологии
Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--виртуальная торговля--виртуальные товары--продажа реальных товаров и услуг--коммерция--интернет-магазины--интернет-валюта--виртуальная валюта--реклама--баннерная реклама--торговля контентом
Аннотация: Рассматриваются история и направления использования Интернета в коммерческих целях. Показан процесс расширения поля и масштабов платных услуг в глобальной сети.