Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чистяков, Михаил Валерьевич
Заглавие : Транснациональные компании автомобильной отрасли на рынках России и Китая
Серия: Экономика отрасли
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 18 (216). - С.111-117. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/18). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 116-117 (8 назв.)
УДК : 338.45:621
ББК : 65.305.4
Предметные рубрики: Экономика
Экономика машиностроительной промышленности --Россия --Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобильная промышленность--автомобилестроение--транснациональные компании--тнк--автомобильный рынок--международный рынок--внутренний рынок--выход на рынок--способы выхода на рынок--модель даннинга--даннинга модель--модель бакли--бакли модель--экспорт автомобилей--лицензирование--собственное производство--совместные предприятия
Аннотация: Дано сравнение стратегий входа транснациональных корпораций автомобильной отрасли на рынки России и Китая в рамках подходов Дж. Даннинга и П. Дж. Бакли. Показано, что транснациональные компании используют форму собственного производства в России, а в Китае - форму совместного предприятия в сотрудничестве с местными компаниями. Отмечено, что модель, наиболее полно описывающая способы входа корпораций на рассмотренные рынки, должна представлять собой синтез моделей Дж. Даннинга и П. Дж. Бакли.

Доп.точки доступа:
Даннинг, Дж.; Бакли, П. Дж.; Hyundai, компания; General Motors, компанияToyota, компания; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО АВТОВАЗ