Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гагауз, Алина Алексеевна
Заглавие : Управляем нематериальными активами предприятия : модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия
Серия: Интеллектуальная собственность
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 14 (212). - С.52-58. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/14). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (6 назв.)
УДК : 658.152
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--ресурсы предприятия--интеллектуальный капитал--нематериальные активы--развитие нематериальных активов--управление нематериальными активами--модели управления--стратегическое управление--маркетинговые стратегии--комплексный подход--конкурентные преимущества
Аннотация: Предложена модель управления нематериальными активами предприятия, ключевым элементом которой является человек, на предприятии - маркетолог.