Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Гагауз, Алина Алексеевна Заглавие : Управляем нематериальными активами предприятия : модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия Серия: Интеллектуальная собственность Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 14 (212). - С.52-58. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/14). - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (6 назв.) УДК : 658.152 ББК : 65.291.5 Предметные рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--ресурсы предприятия--интеллектуальный капитал--нематериальные активы--развитие нематериальных активов--управление нематериальными активами--модели управления--стратегическое управление--маркетинговые стратегии--комплексный подход--конкурентные преимущества Аннотация: Предложена модель управления нематериальными активами предприятия, ключевым элементом которой является человек, на предприятии - маркетолог. |