Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева В. (юрисконсульт)
Заглавие : Реклама как объект авторского права
Серия: Точка зрения
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2012. - № 11. - С.37-42. - ISSN 0201-7059 (Шифр isap/2012/11). - ISSN 0201-7059
Примечания : Библиогр.: с. 42 (12 назв. )
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности --Россия --СССР, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--информация--рекламные продукты--рекламная информация--конкуренция--результаты творческой деятельности--объекты гражданских прав--объекты авторских прав--секреты производства--ноу-хау--правовая охрана--охрана объектов авторских прав--законодательство--федеральные законы--законы
Аннотация: Развитие отношений в области рекламы в различные периоды существования российского государства. Анализ позиций современных ученых-цивилистов, необходимость признания рекламы объектом авторских прав.