Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лушников, Дмитрий, Занин, Виталий Заглавие : Как CRM может привлечь новых клиентов в розничный банк? Серия: Тема номера . IT-обеспечение банковской деятельности Место публикации : Банковские технологии. - 2012. - № 10. - С.36-38 (Шифр bath/2012/10) УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-решения--кредитные учреждения--розничный банк--банковское обслуживание--дистанционное банковское обслуживание--интернет-банки Аннотация: О внедрении CRM-систем в работу банков, организации эффективного использования современных технологий управления банковской розницей. Доп.точки доступа: Занин, Виталий |