Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лушников, Дмитрий, Занин, Виталий
Заглавие : Как CRM может привлечь новых клиентов в розничный банк?
Серия: Тема номера .
    IT-обеспечение банковской деятельности
Место публикации : Банковские технологии. - 2012. - № 10. - С.36-38 (Шифр bath/2012/10)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm-решения--кредитные учреждения--розничный банк--банковское обслуживание--дистанционное банковское обслуживание--интернет-банки
Аннотация: О внедрении CRM-систем в работу банков, организации эффективного использования современных технологий управления банковской розницей.

Доп.точки доступа:
Занин, Виталий