Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богомолова Н. Н.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации образовательной услуги в системе непрерывного профессионального образования "колледж-вуз"
Серия: Экономическое развитие личности
Место публикации : Гуманизация образования. - 2012. - № 1. - С.68-74. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2012/1). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 74 (2 назв. )
УДК : 339.138 + 378
ББК : 65.291.3 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--имидж--бренд--реклама--маркетинговые коммуникации--образовательные учреждения--учреждения профессионального образования--колледжи--вузы
Аннотация: В центре внимания данной статьи находится возможность развивать коммуникации с потребителями образовательных услуг и содействовать формированию и ценности бренда образовательной организации. Рассматриваются маркетинговые коммуникации образовательного учреждения, направленные на продвижение образовательной услуги, описаны примеры из практики.