Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буренкова О. М.
Заглавие : Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С.91-94. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2012/1). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 94 (6 назв. )
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды учебных заданий--изучение английского языка--методика преподавания иностранных языков--мотивации студентов--обучение английскому языку--поведенческий подход--способы создания учебных мотиваций--учебные мотивации
Аннотация: Как преподавать студентам язык, чтобы заинтересовать их в его изучении? Часто преподаватели английского языка, использующие поведенческий подход, применяют аудиоязыковой, или прямой, метод фокусирующийся на образцах подготовленной речи. Таким образом, многие преподаватели предпочитают обучать студентов, используя упражнения по грамматике, особенно на начальном этапе. Преподаватели, возможно, избегают использовать коммуникативный подход, так как устная речь напрямую не оценивается экзаменационным баллом по итоговому тестированию. Другими словами, многие преподаватели заинтересованы обучать студентов правильно читать и писать в дополнение к их овладению грамматическим материалом языка.